воскресенье, 27 мая 2007 г.

Почему я - Ангел

Привет! Меня зовут Лика, девочка-Ангел. Немножко о себе. Мне 23

Решила начать писать свой дневник. Так тяжело иногда бывает на душе, а если поделишься своими проблемами, становится легче. Со своими близкими не всё можно обсудить. Как говорится, чтобы проблемы решались, сначала эту проблему нужно выявить, а потом уже и решение находится.

Ну, так вот, моя проблема - женатые мужчины. Почему я их все время нахожу, не понимаю. Сейчас подходит к концу мой бурный роман. Было очень много всего между нами, и бешеная страсть, и счастье, и любовь - всепоглощающая и всеобъемлющая, но были также и слезы, разочарования, обиды. Чувства остались, но продолжать дальше нет сил и желания.

Да, о том, что он женат, узнала не сразу, хотя подразумевалось, что этот факт биографии мой любимый человек сообщил сразу, но я об этом узнала спустя какое-то время, когда "механизм был запущен", т.е. я уже влюбилась. Как так получилось, не понимаю. В том момент решила наслаждаться свалившимся на меня счастьем, не обращая внимания ни на что. Вылилось же это в страдания.

Почему некоторые мужчины свои переживания не выносят на обсуждение, а переживают в одиночку? Конечно, всякую фигню, типа замены свечей в автомобиле, или событий на работе, обсуждают бурно и эмоционально, а то, что касается именно отношений - ни за что!!! Вот и думай, что происходит между тобой и им. И происходит ли вообще! Мозги сломать можно!

О том, что это было - не жалею ни сколько. Мой девиз по жизни: Всё, что ни делается - к лучшему!!!! Еще есть поговорка: не было бы счастья, да несчастье помогло. Теперь снова жду свое счастье :)

Поняла, что пора заканчивать этот бесперспективный роман и нужно начать новую жизнь. Тем более, Он ни прилагал никаких усилий, чтобы что-то изменить. Его устраивало сложившееся положение.

Вокруг столько интересных мужчин. Теперь я снова в поиске СВОЕГО мужчины. Где же мне тебя найти?

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Конечно, у меня есть недостатки, но в целом я - идеал, Ангел! И это не только мое мнение.

Комментариев нет: